Кейс набор в Университет
Исходные данные:
Региональный филиал РГСУ в г. Пятигорске Ранее вели рекламу в Директ
Бюджет на РК 200000 руб
Задача:
Привлечь абитуриентов для подачи документов в колледж и университет на коммерческой основе
На запуск и привлечение отводилось в сумме 1,5 месяца
Сложности:
Ограниченный срок рекламной кампании.
Прошлогодний запуск показывал цену 3200 за заявку
К основному сайту университета доступа у филиала нет. Но имеется свой собственный сайт.
После анализа был принято решение немного переработать страницы, добавить призывы к действию и сделать более понятную разбивку направлений обучения. (важно понимать, что отсутствие времени на доработку не позволило переработать сайт полностью, однако некоторые изменения провести было необходимо.
Запускали рекламу параллельно и в сетях и в поиске, так-же МК с ОЗК
Поиск давал результаты дороже чем РСЯ, но по ОС от заказчика поисковые заявки было гораздо легче закрывать (это логично). В течении срока анализировали географию аудитории (на старте был весь Северо-Кавказский федеральный округ). Отключили регионы с худшими показателями, так же базовые оптимизации по полу ,возрасту, типу устройств и т.д. Далее делали корректировки по направлениям обучения. В итоге открутили 190000 за 1,5 месяца по средней цене заявки в 1660 руб.
По итогу получили заявку в два раза дешевле год к году, хотя считаю, что их можно получать еще дешевле с учетом базы знаний накопленной за этот запуск.
Кейс будет дополнен после следующего запуска рекламы на набор абитуриентов