Кейс хоккейной школы в Москве
Исходные данные:
Центр подготовки хоккеистов в Москве есть база клиентов, которой не достаточно для закрытия мероприятий
Вели трафик из запрещенной ныне сети.
Цель:
Набрать юных хоккеистов на летние сборы в 4 смены
Бюджет на РК 100000 руб
Проблемы:
Не понимание откуда брать заявки
Под сборы мы создали отдельную посадочную страницу, в которой подробно расписали все преимущества проведения сборов в хоккейной школе Генезис
Средняя стоимость продажи одного места 42900 руб.
Начинали откручивать рекламу за 3 месяца до старта сборов. Бюджет 100000 на всю рекламную кампанию.
Мы начали получать заявки, но они выходили дороговато на старте. После оптимизации кампании мы получили понижение цены, но все равно вылетели СРА за 1000 руб.
Однако, как оказалось(и в целом ожидалось), у очень большого количества людей были вопросы по организации сборов и они предпочитали позвонить или связаться через мессенджеры. После рещения всех организационных вопросов, менеджеры для удобства клиентов не просили оставлять заявку, а сразу вносили их в СРМ систему.
По итогу получили следующий результат
Полный Sold Out на все 4 смены за 3 недели до старта сборов.
24 (человека в смене)*4(кол-во смен)*42900(чек за одного ребенка) - 98095(рекламный бюджет)= 4020305 руб. - общая выручка по результатам рекламной кампании.
К сожалению данных о расходах на организацию сборов нет, поэтому чистую прибыль рассчитать не представляется возможным.
Клиент результатами остался доволен)
Расчет эффективности