Кейс Оптовый магазин парфюмерии
Исходные данные:
Крупный интернет-магазин парфюмерии оптом (B2B)
Задача:
Повысить уровень продаж через контекстную рекламу
ДРР 20-30%
Сложности:
Был негативный опыт работы с директологом. И определенный уровень недоверия. Оттуда ограничения на стартовый рекламный бюджет
Имеется основной оптовый сайт на котором работает SEO специалист. Доработки сайта не требуются
Так-же имеется лендинг для сбора данных потенциальных клиентов и дальнейшего прогрева через рассылки и дозвоны
Основной объем решили запускать через поиск и ТК.
К сожалению на ТК результат на старте не соответствовал ожиданиям моим и клиента, хотя прошло мало времени. Однако поисковая РК отрабатывает со старта очень хорошо благодаря глубокой сегментации ключевых фраз
По итогу работы получили следующие данные:
Расход 115 487
Доход 725 640

ДРР 115 487/725 640*100%= 15,78
К сожалению конверсии в кабинете не отражают действительность и большой объем конверсий не был засчитан. Но на старте работы была подключена электронная коммерция в метрике и в ней мы можем проанализировать качество рекламной кампании по результатам месяца работы. Ну а с целями и конверсиями нам еще предстоит разобраться.
Первоначальную задачу выполнили и ДРР не превышает 20%, работа с проектом продолжается. Бюджет на следующие месяцы будет увеличиваться.